Давай подробнее рассмотрим один из самых действенных способов привлечения клиентов - совершению звонков. На прошлой неделя я уже обращал твое внимание на книгу "
Техники холодных звонков" Стивена Шиффмана. Сейчас лишь приведу несколько тезисов, которые мы обсудили
- важность подготовки и последующего анализа звонков
- важность учета звонков, ведь этот процесс [как и продажи в целом] - игра с цифрами
- использование сценариев [на основе скриптов и шаблонов]
- правило одного лишнего звонка
- связь звонков с этапами процесса продажи
Книга полна полезных методик. Однако, пожалуй что самой полезной для меня, оказалась технология, именуемая "уступ". Суть этой техники довольно проста - используем первый вопрос или негативный ответ, как точка опоры для поворота затянувшегося телефонного разговора в нужное русло
Да, тут очень важно, чтобы звонок был подготовлен и у звонка была определенная цель (и это цель не звучала как "продать продукт/услугу"). Однако, даже в этих случаях, беседа с клиентом может увести очень далеко от начальной цели. Кроме того, погружаясь в подробные ответы по телефону мы рискуем потерять сделку, испугав клиента ценой или масштабом нашей деятельности.
И потому тут может быть крайне полезна фраза, которую нужно использовать почувствовав сопротивление. Просто согласись с клиентом и добавь фразу, связав ее с целью вашего звонка
"Полностью согласен! Именно поэтому, нам с Вами необходимо встретиться, поскольку ...!
Собственно, вот и вся техника!
Важный момент. Если ты перепробовал все что мог, а клиент не идет на встречу, то ...просто перезвони другому клиенту